четверг, 8 августа 2013 г.

Вчера проехал 68 км от Голдапа до Сувалок. Как то велосипед не ехал и был какой-то подозрительно шипящий звук. Смотрю поляки голые и мокрые какие-то ходят. А я кручу педали, а велик не едет. Как оказалось температура воздуха была 32-35 градусов. Вот я и думаю, чего так мне было трудно-то. Как в анекдоте "Я тут пью, а мне все хуже и хуже..." Оказывается покрышки прилипали к покрытию дороги. А когда я остановился, то и кроссовки прилипли. Трасса Гусев-Голдап детский лепет, по сравнению с трассой Голдап-Сувалки. Крутые и долгие изматывающие подъёмы. Однако же, Боливар вел себя прилично и не брыкался. Завтра предстоит преодолеть 225 км за световой день. И тоже обещают тепло грудасов 35.
Искренне ваш

2 комментария:

  1. Даже не представляю, как можно проехать столько километров в такую жару. Возможно, завтра будет прохладней. У тебя все получиться, да и дорога домой всегда короче. Удачи в пути, комфортной погоды!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я в боевой готовности.

    ОтветитьУдалить